Выберите ваш филиал:
ул. Иркутская, д.3 стр. 20
+7 (495) 788-11-33
пн-пт 9:30-18:00
сб 10:00-17:00
Ярославское ш., д.146, к.1
+7 (495) 788-93-33
пн-пт 9:30-18:00
ул Складочная, 1, стр. 31
+7 (495) 788-07-80
пн-пт 9:30-18:00
МО, п. Трехгорка,
ул. Трехгорная, дом 12
+7 (495) 788-15-16
пн-пт 9:30-18:00
МО, Подольск, пр-т Юных
Ленинцев, д.70, стр. 3
+7 (495) 788-04-80
пн-пт 9:30-18:00
по типам по брендам
Гигроскопичность - свойство веществ и материалов поглощать влагу из окружающей среды (обычно водяного пара из воздуха) за счет образования химических соединений с водой или за счет конденсации влаги в капиллярах, порах [...]
Листовые полимерные материалы
Ликбез для новичка

История компании Avery Dennison

Компания Avery Dennison, основанная в 1935 году, является лидером в производстве самоклеящихся материалов и этикеток. Штаб-квартира компании расположена в городе Пасадена (Калифорния, США). Компания Avery Dennison разрабатывает, производит и продает широкий спектр товаров для производственных нужд и для конечных потребителей, включая офисные товары под маркой Avery, самоклеящиеся материалы, самоклеящиеся почтовые марки, этикетки, световозвращающие материалы для использования на дорогах, решения для автоматизации розничной торговли, специальные ленты и продукты химической промышленности.
Предлагаем Вам ознакомиться с краткой историй компании Avery Dennison.

1935   Благодаря идее родилась новая индустрия
Многообещающий новый бизнес зародился в самом разгаре Великой Депрессии, когда молодой предприниматель Р. Стентон Эйвери произвел самую первую в мире самоклеющуюся этикетку. Первое производство находилось на чердаке дома в Лос-Анжелесе, а первые этикетки вышли на рынок под маркой Kum Kleen. Эйвери постоянно совершенствовал предалагемую продукцию при помощи новых материалов и технологий. Он изобретает первую технологию раскроя листа методом вырубки, ротационный штамп и другое оборудование для производства самоклеящихся этикеток, первый клей, чувствительный к давлению и быстроотклеивающуюся основу для этикеток, первый ручной диспенсер для наклейки этикеток и систему идентификации и классификации. К концу первого десятилетия годовой оборот компании составлял уже полмиллиона долларов. Этикетки Avery имели успех на рынке!

1945   Avery выходит на международный рынок
Использование этикеток достигло широкого распространения во время Второй Мировой войны, вызвав быстрый рост компании. Avery начинает налаживать контакты с клиентами за пределами США, в частности, в Англии. Было начато развитие важного стратегического направления компании - новый самоклеящийся материал Fasson и строительство первого завода в штате Огайо. К концу второй декады существования компании годовой объем составил уже 5 миллионов долларов.

1955   Avery набирает силу
Компания открывает первое зарубежное подразделение в Нидерландах. Avery Adhesive Products, Inc. разделяет два основных направления бизнеса (производство этикеток и основы) - Avery Label Company и Fasson Products. Avery Adhesives становится "публичной" компанией через продажу 250,000 непривилегированных акций и выплату первых дивидендов в 1964 году. К концу третьего десятилетия, компания имела 15 заводов в США и зарубежом, и продажи достигли 40 миллионов долларов.

1965   Компания развивает новые технологии
К четвертому десятилетию Avery Products Corporation продолжает расти во всех направлениях. Новые самоклеящиеся продукты двигают Avery на новые рынки. Интенсивное развитие клеящих технологий и безвредных для окружающей среды методов покрытия привели к появлению новых возможностей и продуктов по всему миру. С годовыми продажами 300 миллионов долларов, Avery Products в 1974 попадает в Fortune как одна из 500 крупнейших американских индустриальных компаний.

1975   Avery становится лидером индустрии
Открытие новых производственных мощностей по всему миру позволило не только не ослабить позиции компании, но и привело к созданию новых высокотехнологичных адгезивов. Новые продукты расширили присутствие компании на офисном рынке и рынке химикатов, привело к расширению продуктовой линейки и усилило позиции на рынке. Штаб-квартира компании открывает новый Корпоративный Центр в Калифорнии. Продажи достигли 1 миллиарда долларов.

1985   Возможности для развития по всему миру
Стратегические капиталовложения привели к развитию новых производственных возможностей и внедрению производственного оборудования по всему миру. В то же время, современные исследования и развитие клеевых технологий привело к развитию собственных запатентованных продуктов во всех основных направлениях бизнеса. В 1990 году в результате стратегического слияния компания Avery становится компанией Avery Dennison. Слияние привело к значительному укреплению позиций компании как глобального лидера в офисной индустрии, клеящих материалов и этикеток

1995   Avery Dennison расширяет свое присутствие на рынке
Avery Dennison значительно усиливает свое международное присутствие, агрессивно растет на быстрорастущем потребительском рынке развивающихся стран Азии, Латинской Америки и Восточной Европы. Продукты Avery значительно расширили изначальную концепцию самоклеящихся этикеток Avery Dennison. Новые возможности развиваются благодаря повсеместному распространению компьютеров, совершенствованию менеджмента информации и тенденциям по повышению яркости и качества оформления упаковок и потребительских товаров.

2000 - до настоящего времени    Готовность к новому тысячелетию
В 2001 году оборот компании достиг 3.8 миллиардов долларов и в списке Fortune 500 компания заняла 430-е место. Приблизительно 40% всех продаж осуществляется за пределами США. Основной фокус компании - это развитие международных рынков сбыта, расширение основного ассортимента, работа на основных рынках и постоянные инвестиции в новые продукты и технологии.